Регистрация ОАО

Главная » Услуги » Регистрация создания ООО/АО/ИП/НО » Регистрация ОАО

Регистрация ОАО производится в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ от 26.12.1995 г., Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

В соответствии со статьей 97 ГК РФ Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами.

Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков.


Регистрация ОАО – это процесс получения статуса юридического лица, необходимое условие, предусмотренное Законом для начала ведения хозяйственной или коммерческой деятельности. Всем, кто уже сталкивался с необходимостью произвести регистрацию компании, и делал это самостоятельно, хорошо знакомы все сложности, различные нюансы и потеря времени, в которые в реальности выливается эта процедура. Содействие в регистрации компаний всех организационно-правовых форм (регистрация ОАО, ЗАО, ООО) – прямая специализация нашей компании. Вы также можете получить профессиональную консультацию по выбору оптимальной для Вас организационно-правовой формы компании.


Порядок регистрации Открытого акционерного общества

Межрайонная Инспекция ФНС РФ № 46 по г. Москве является единым регистрирующим органом, не зависимо от того, к какой налоговой инспекции будет относится Ваша фирма в будущем. Подача пакета документов для государственной регистрации Открытых акционерных обществ предусматривает три варианта: подача документов при личном присутствии заявителя; подача документов по доверенности; и подача документов почтовым отправлением. В последних двух вариантах, зарегистрированные документы отправляются налоговым органом посредством почтового отправления на адрес местонахождения Общества, что в свою очередь предполагает определенные негативные последствия (затягивания по времени получения документов и получения документов с допущенными налоговым органом ошибками). Наша компания оказывает максимальное содействие при подаче и получении документов, мы стараемся свести Ваше участие в процессе регистрации к минимуму, однако, учитывая различные нюансы, в большинстве случаев приходиться заявителю лично присутствовать при подаче документов в МИ ФНС № 46.

Зарегистрированные документы, через 8 календарных дней мы получаем по простой доверенности (в случае подачи документов непосредственно заявителем). Сразу же проверяем все документы на наличие ошибок допущенных налоговым органом.

После получения документов, мы изготавливаем необходимую Вам печать и получаем Информационное письмо об учете в ЕГРПО в Мосгорстате (Коды статистики). И в итоге полный комплект документов, необходимый для начала ведения хозяйственной деятельности передаем Вам.


В течение одного месяца с момента государственной регистрации Общества, в соответствии с действующим законодательством, учредителям Общества требуется подать документы, для регистрации первичного выпуска акций. Наша компания оказывает содействие в регистрации первичного размещения акций Общества.


Сведения, необходимые нам, для составления пакета документов для регистрации ОАО:

  1. Полное и сокращенное фирменное наименование Общества. (Слова в наименовании Общества могут быть совершенно любыми, кроме слов и слов производных от – «Россия», «Москва», «Федерация», «Олимпиада» и т.д.).
  2. Количество Учредителей Общества. Если количество Учредителей два и более, то необходимо определить размер и номинальную стоимость доли (количество акций) в Уставном капитале Общества принадлежащую каждому Учредителю Общества.
  3. Лицо являющееся Заявителем при государственной регистрации Общества (один из Учредителей, который должен заверить нотариально заявление о государственной регистрации юридического лица, а затем подать документы в МИ ФНС № 46).
  4. Лицо, наделенное функциями Генерального директора Общества (Единоличного исполнительного органа).
  5. Адрес местонахождения Общества. Адресом местонахождения Общества в Москве по закону может выступать как собственное или арендуемое нежилое помещение, так и собственное жилое помещение по месту постоянной регистрации согласно паспорту одного из учредителей Общества. В случае, если адресом местонахождения Общества будет являться нежилое помещение, то от Вас потребуются следующие документы: гарантийное письмо от собственника о предоставлении помещения учреждаемому Обществу и нотариальная копия свидетельства о праве собственности на помещение.
  6. Виды экономической деятельности, которыми Ваше Общество планирует заниматься. Вы просто сообщаете в письменной или устной форме Ваши пожелания по деятельности Вашего Общества, а мы со своей стороны подберем под Вашу деятельность коды ОКВЭД.
  7. Размер уставного капитала Общества (согласно закону, минимальный размер составляет 100 000 рублей). Для некоторых сфер деятельности различными законами предусматривается размер Уставного капитала выше минимального (например, банковская деятельность, охранная и др.).
  8. Количество и номинальная стоимость акций.
  9. Система налогообложения. Т.е. какая система налогообложения – обычная или упрощенная (6% или 15%) будет оптимальна для Вас.
  10. Простые копии паспортов (1 и 2 листы, где реквизиты и адрес места постоянного проживания) на руководителя (единоличного исполнительного органа) Общества.
  11. Необходимые документы на учредителей:
    • Для физических лиц граждан РФ: простые копии паспортов (1 и 2 листы, где реквизиты и адрес места постоянного проживания) и копия ИНН (при наличии).
    • Для физических лиц, иностранных граждан: ксерокопии паспортов переведенные на русский язык и нотариально заверенные.
    • Для юридических лиц, зарегистрированные на территории РФ: простая копия последней Выписки из ЕГРЮЛ, после которой не было никаких изменений.
    • Для юридических лиц зарегистрированные за пределами РФ: ксерокопии документов, подтверждающие регистрацию и статус данного лица за пределами РФ, переведенные на русский язык и заверенные нотариально, а если на страну регистратора распространяются определенные международные нормативные документы, то необходимо аппостилировать данные документы.

Стоимость услуги – прайс-лист


Мы работаем ежедневно с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00.

Для Вашего удобства рекомендуем предварительно согласовывать время встречи.

Обращайтесь по телефонам:

  • (495) 221-74-33
  • (495) 221-74-55
  • (495) 505-47-20

E-mail:

 
Работает на Amiro CMS - Free